?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
буду вредничать... - Украинский клуб пользователей техники Apple
dark_helena
apple_in_ua
dark_helena
буду вредничать...
ценю умения и способности к убеждению [info]uncleweb :), но вот это "Думаю, что каждый, читающий эти строки хоть раз был в компьютерных магазинах и, если там находилась техника этой компании, убедился, что не обратить на нее внимание - невозможно" - не очевидно...
по крайней мере, для такого дилетанта в "яблоках", как я...
а поэтому - буду вредничать...

начнем с того, что среднестатистической блондинке или блондину (кому кто нравится) вряд ли нужны "революционные продукты": они не соответствуют ни запросам, ни целям...
кроме того - оно новое! по сравнению с уже хорошо освоенным, понятным, привычным... это же напрягаться надо, чтобы разбираться, учиться, искать... да и локальный социум тоже не одобрит...

что имеем в остатке:
- недостаток заинтересованности;
- психологический барьер;
- социальный барьер.

далее - недостаточная информированность по вопросу.
да, если я задаюсь целью купить "фруктовые" продукты, то я найду эту информацию..
но мы ведь рассматриваем возможность распространения apple -продукции среди больших масс населения, а что они знают о преимуществах?
это Вы знаете, что MacOs нерушима, а они - откуда? 
это Вы видите, что в нее включено все, что необходимо, и все - настраивается, а как это проверить, еще не купив машинку? скачать и установить на имеющейся? то есть на  РС? ну да, подозреваю, что станет, а зачем тогда новая - яблочная - машинка?
а чем, собственно, - "для отсталых слоев населения"© - отличается технически продукция MAC от PC?
и попробуйте забыть при ответе, что я - тоже программер...
для примера - ну озвучила я вчера Ваши тезисы еще одному программеру - на меня фыркнули и сказали "я и с Виндой могу справиться".. все! все аргументы...
на данный момент в машинках-яблоках заинтересованы либо фанаты *вежливый наклон ушей*, либо те, кто работает с unix... аха, и вспомним процент знакомых/заинтересованных/остро нуждающихся в размножении пингвинчиков...

опять-таки, в остатке:
- отсутствии достаточной, легкодоступной и понятной  информации по данному вопросу;

ну  и цены - само собой;
даже! если! я хочу это купить - где я возьму такую сумму сразу?!

резюмируем:
- требуется информационная компания - с полным освещением "для чайников" различий и преимуществ продукции; сделанная не фанатиками и технарями, а теми, кто смотрит на Яблоко бааальшими недоумевающими глазами;
- требуется планомерная воспитательная компания - ибо новое лучше воспринимается молодежью *уникумов просим не выступать!*; причем молодежью, сориентированной на профессиональную работу, профессиональный подход к любому делу, в том числе - к обучению;  а таких - мало, надо воспитывать не только молодежь, но и работодателей, учить последних работать "на результат", искать себе таких же сотрудников и обеспечивать им необходимые условия;
- требуется рекламная компания для прививания моды на лучшее - как Вы и говорили;
- требуется некий маркетинговый ход - продажа в рассрочку, продажа со скидками, акции - не знаю точно (не маркетолог), но при нынешних ценах на apple и меньшей заинтересованности в ней надо применять более гибкую политику продаж; возможно, даже патентовать эту политику, чтобы обойти конкурентов;

а что делается по прививке яблоневой культуры в нашем саду? по тем результатам, которые доступны мне - ничего...

а значит - они не заинтересованы;
а следовательно -....

Tags: ,

Leave a comment